Рэй Брэдбери - великий американский писатель середины 20 и начала 21 веков

  •         Рэй Брэдбери — американский писатель , известный по антиутопии « 451 градус по Фаренгейту » , циклу рассказов « Марсианские хроники »  и частично автобиографической повести « Вино из одуванчиков » . Брэ дбери создал более сотни восьми литературных произведений, в том числе несколько романов  и повестей , сотни рассказов , десять пьес , ряд статей, заметок и стихотворений .

 

  •       В рассказах Брэдбери раскрывают разные темы, связанные с общественными проблемами . Например, хочу создать произведение «Улыбка», прочитав можно задать следующий вопрос: «Почему автор выбрал именно имя Тома для своего главного героя?». Чтобы понять, почему было использовано именно это имя, необходимо знать его использование и значение:
                 Том  в основном используется как уменьшительное от Томаса В германских странах и Скандинавии «Том» используется как официальное имя.  На иврите  имя Том (иврит: תם, תום) используется как мужское , со значением «наивность , простота  или «конец» ». (Источник:  Википедия )

  •      Именно последнее значение этого имени характеризует состояние цивилизованного общества в будущем, из которого мы пытаемся увести и достичь его автора. Рэй Брэдбери доказал, что из-за  выбора вакуума человек, в котором по-грязно современно заглушает горение души, веру в чудо и доброту, в способности искренне любить и по-детски удивляться мелочам.  Автор этого высказывания предлагает нам свое мудрое предположение о том, что столь необъятный научно-технический прогресс может привести к тому, что люди возненавидят искусство, книги и вместе с ними ту самую низшую технику. Это и приводит к  «концу»  нашей цивилизации, которую заменяют люди, ненавидящие всё, что было создано для них, и любой дальнейший прогресс.




  •       В качестве ещё одного примера я хочу привести ещё одно произведение — «Всё лето за один день», одним из ключевых вопросов которого является: «Почему жестокие дети?».  В рассказе «Все лето за один день» жестокость детей проявляется в изображении своей одноклассницы Марго. Они живут в Венере, где днем ​​ночью и идет дождь, и только раз в семь лет на два часа показывается солнце.  Почему она не такая, как все, почему бледная и худая, почему не играет с ними и почти всегда молчит? И, главное, она помнит солнце, «большое, как медяк», жаркое, «как огонь в очаге». Она видела его, а их нет. И эти дети не могут простить Марго, поэтому все ее рассказы о солнце неправдой. Накануне долгожданного эпизода — показ солнца на небе, ребята запирают Марго в темный чулан и забывают о ней. И только когда солнце исчезает и всё снова погружается в мрак и холод, они вспоминают о Марго. Дети испытывают такой стыд, что не смеют посмотреть в глаза другу.  
  •       К большому сожалению, в отличие от произведения Брэдбери, в жизни дети иногда бывают даже более жестокими. Никто не знает, когда в их жизни произойдёт момент, когда «появится солнце». 

«Самые жестокие существа на свете — дети. Их готовность убить и надругаться, не знает себе равных». 

—  © Сальвадор Дали.






Комментарии